НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - «СИНТЕЗ»

       Тема эксперимента: «Формирование креативного мышления у дошкольников нетрадиционными изобразительными средствами».

 Исполнитель эксперимента – Фетисова Людмила Александровна, специалист по изодеятельности

 Работа специалиста по изодеятельности строится по следующим направлениям:

  • развитие творческого мышления и воображения детей (новизна, оригинальность, осмысленность и др.);
  • развитие восприятия (объем, точность, полнота, новизна, быстрота, эмоциональная насыщенность);
  • развитие психомоторных способностей (скорость, сила, темп, ритм, координированность, точность, пластичность и ловкость);
  • расширение выбора средств для реализации замысла, поиска изобретательности средств для наилучшего воплощения.

 Занятия рисованием не призваны сделать всех детей художниками, их задача – освободить и расширить такие источники энергии как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке действительности, развить креативное мышление.

Условия дошкольного учреждения позволят ребёнку проявить свои творческие задатки, сформировать креативность мышления, реализовать себя, свою индивидуальность в творческой деятельности.

Кроме того, изобразительная деятельность поможет ребенку справиться с повышенной тревожностью, снять эмоциональное напряжение, а полученный результат подарит уверенность в своих способностях.

Конструктор сайтов - uCoz